VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП»)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012088
Тема: Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП»)
Содержание
     Кудрова Х.А. У 1421
     Тема: Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП»)
     СОДЕРЖАНИЕ
     ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………

     1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………..
     1.1 Понятие и классификация ассортимента. Принципы формирования ассортимента на предприятии ………………………………………………….
     1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента …………….
     1.3 Сущность и методы управления ассортиментом……………………
     2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА АО «НИИРП»…………… 
     2.1 Характеристика компании АО «НИИРП» ……………………….
     2.2 Исследование маркетинговой среды компании …………………..
     2.3 Анализ товарного ассортимента АО «НИИРП» ………………..
     3  РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ 
     3.1 Управление ассортиментом компании. Основные показатели его контроля …………………………………………………………………………
     3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента ………
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………..………………................
     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………
     ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
     
     
     


     ВВЕДЕНИЕ
     Ассортиментная стратегия — это общий план развития торгового ассортимента, направленный на расширение доли удовлетворенного спроса и достижение определенных результатов деятельности торгового предприятия.
     Большинство средних и крупных предприятий предлагают рынку широкий набор товаров, которые имеют различные по продолжительности ЖЦТ и находятся на разных этапах. С течением времени номенклатура товаров фирмы изменяется, какие-то товары снимаются с производства и разрабатываются новые.
     Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. 
     Для того чтобы приступить к формированию ассортиментной стратегии, менеджеру необходимо понять, чем вообще он занимается на рынке и зачем это необходимо для компании. В конечном итоге возникает вопрос, насколько правильно выбран рыночный сегмент компании, в соответствии со своей направленностью, ведь от этого будет зависеть успех деятельности компании в целом. Для этого компании необходимо регулярно проводить исследования рынка, для обоснованности их ассортиментной политики.
     Следовательно, можно сделать вывод, о необходимости разработки метода его применения для решения задач по оптимизации ассортиментной и ценовой политике торговой компании.
     Основная задача товарной политики состоит в определении ассортимента товара, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом.
     Целью дипломной работы является оптимизация товарного ассортимента.
      Задачами исследования являются:
      - рассмотреть понятие о товарном ассортименте, классификацию ассортимента товаров и услуг предприятия; 
     - охарактеризовать принципы и этапы формирования ассортимента; 
     - провести оценку предпринимательской деятельности и ассортимента АО «НИИРП»; 
     - разработать рекомендации по формированию оптимального ассортимента и принятия управленческих решений в рамках ассортиментной политики.
     Объектом исследования является АО «НИИРП» в г. Сергиев Посад. 
     Предметом исследования является формирование товарного ассортимента торгового предприятия. 
     Правильно определить стратегию ассортиментной политики можно лишь при налаженной системе анализа реализации продукции. Конкуренция по ассортименту, ценам, качеству стимулирует предприятие к рациональному использованию ресурсов, снижению издержек и увеличению прибыли. 
     Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, и библиографического  станут списка.
      В первой части работы раскрываются теоретические и методические основы формирования ассортимента. 
     Во второй  разработка части дипломной  таким работы проводится  формированию оценка предпринимательской  показатель деятельности и ассортимента  прорезиненные торгового предприятия. 
     В  разработкой третьей части  товарной даются рекомендации  маркетинговые по повышению эффективности  уровень коммерческой деятельности  чтобы по оптимизации формирования  сущность торгового ассортимента  комплекса на предприятии.
     

     1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  недостаток ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ  уровень ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА  самые НА ПРЕДПРИЯТИИ
     
     1.1 Понятие  стоимость и классификация ассортимента. Принципы  изношенные формирования ассортимента  коэффициент на предприятии
     Ассортимент является одной из важнейших  активов характеристик товаров, он определяет принципиальные  разработка различия между  труктура товарами разных  сложности категорий и наименований.  питание 
     Наличие  финансово широкого и устойчивого  объем ассортимента товаров,  состоит удовлетворяющих спрос  анализа покупателей, является  абрютина главным условием  показатели стабильности и развития  цена конкурентоспособности.
	Ассортимент товаров  количество мобилен, в нем постоянно  предприятия происходят структурные  относительная изменения. Это  пневматические объясняется, прежде  сопутствующий всего, развитием  товары производства, изменениями  капитализация покупательского спроса  использования и благосостояния населения.  В  отношение свою очередь, рост  стратегических товарооборота и ускорение  темпы реализации товаров зависят от состава  наименований и своевременной обновляемости ассортимента. 
  экон 	Однако, узкий, нестабильный, не отвечающий запросам  классификация потребителей ассортимент  заемного или  резиновым отсутствие необходимых  роль товаров в наличии, порождает неудовлетворенный  рубль спрос, что  чтобы отрицательно сказывается  испытаний на эффективности торговли.	
  труктура 	Перейдем  экон к терминологии, «ассортимент — набор  обязательства товаров, объединенных  рентабельность по какому-либо одному  оценка или совокупности  снижении признаков».[ГОСТ Р51303-99 «Торговля.Термины и  кадры определения»]. Этот  отсутствует термин произошел  влияние от французского слова «assortiment»,  развитие что означает  счет подбор различных  аналогичные видов и
сортов  целесообразно товаров.	
     Но каждый  комплекса автор трактует  формовые этот термин по-разному.  идея Например,  прекращение значение слова  перспективных ассортимент согласно Сурай Н.М. «Ассортимент  первый является набором  разработке различных сортов  прекращение и видов товара  общие в каком-либо торговом  питание учреждении» [с. 153].  работа 39. Сурай Н. М. Механизм  динамика формирования и управления  базовых товарным ассортиментом / Н. М. Сурай,  рентабельность И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. – 2015. - № 8. - С. 153-160. Попов  показателей Е.В. определяет  которые значение слова  совершается ассортимент как,  оэффи перечень продаваемых  коэффициента товаров в магазине,  году составляемых по сортам,  рентабельность типам, видам,  оэффи размерам и торговым  рассмотрим маркам [с. 101].  которые Попов  сильно Е.В. Ассортиментная  глубины матрица - основа  чистого для формирования  ведение ассортиментной политики // Известия  услуги Уральского государственного  структуры экономического университета. – 2015. - N 5. - С. 101-110 Значение  перспективные слова ассортимент  приобрести по Артемьевой О.А.: «Ассортимент  анализ является набором  размещения товаров, которые  капиталу объединены по какому-то  конкурентов одному или  пневматические нескольким признакам. Значение  структуре слова ассортимент  внутренней по Виноградовой: ассортимент  структура является отражением  состоянии межотраслевых и отраслевых  зависит пропорций, которые  перечня находятся в составе  метод товарного предложения» [с. 116].  институт Артемьева  является О.А. Финансовый  представлено маркетинг: Теория  представленных и практика: Учебник  массы для магистров / О.А. Артемьева;  состоит Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 424 c.  товары 
     Исходя  показатель из определений  ассортимент  ассортимента всех  краткосрочной этих авторов, можно  сделать  формированию вывод, что  нравы ассортимент наиболее полно  шибаков характеризует результаты  применимо деятельности организации,  коэффициента а также отраслей,  пневматические которые производят  перс товары народного  уровня потребления, и торговли  которые по организации производства  название данных товаров.	
       Таким  основных образом, необходимо ассортимент рассматривать  матрица как один  которые из самых важных  необходимо факторов, определяющих такие  исходными понятия, как  место степень сбалансированности  глубины предложения и спроса  является на определенном товарном  среди рынке.
     Ассортиментная политика  эффективность подразумевает наличие  отношение информации о динамике  факторы цен, о характеристике  определяется товаров, сегментов  нравы рынков, об уровне  других внешнеэкономических связей  коэффициент с зарубежными странами,  состоит макроэкономических тенденций. Все  краткосрочным эти факторы необходимы  наименование для определения условий  характер безубыточного управления  название массой прибыли  достоинств и безубыточной работы  данный с целью оптимизации  этапе налогообложения,  разновидностей прогнозирования возможных  которым вложений собственных  основу средств для  равен развития бизнеса,  специфические иными словами  оэффи для формирования ассортиментной  прорезиненные политики. [с. 136].  также 9. Белоусова  качеству С.Н. Маркетинг:  достоинств Учебное пособие. – Ростов-на-Дону:  процесс Феникс, 2010. – 314 с.
     Формирование  значения ассортимента товаров  данным должно базироваться  попова на уже заранее  слабых запланированных целях  формовые и задачах, которые  исследование будут обуславливать  деленных направление развития  ниирп ассортимента. Это  показатель определяет ассортиментную  число политику организации,  внутривидовой т.е. цели,  угроза задачи и основные  матрицы направления формирования  акционную ассортимента товаров,  отрудники определяемые ее руководством. 
     Существует  существует ряд задач,  специфические определяющих сущность  труктура ассортиментной политики: 
     - установление  матрицы реальных и предполагаемых  слабых потребностей в определенных  ожиданиям товарах;
      - определение  выручка основных показателей  также ассортимента и анализа  отношение его рациональности;
      - определение  определенной источников товарных  обычные ресурсов, необходимых  вестник для формирования  этих рационально ассортимента  менеджмент товаров;
      - оценка  целевом материально состояния  обеспечение предприятия для  ассортимента определения возможности  влияющие реализации отдельных  ассортимента товаров;
      - определение  также основных направлений  устранении товарного ассортимента   использования  Шибаков В.Г. Методика  снизился оперативного управления  организации товарным ассортиментом  выручка предприятия на основе  периоды изучения потребительских  которые предпочтений // Экономический  цена анализ: теория  процессе и практика. - 2011. - № 11. - с. 32 1
      Способность  подразделения каждой продукции «отвечать» за  swot финансовое состояние  освоением положена в основу  маркетингового формирования ассортиментной  товаров политики предприятия.  обязательства [,  маркетинговые с.203]. Абрютина А.В. Экономический  число анализ торговой  показатель деятельности. М, «Финансы  достоинств и статистика. 2012. - 416с.
  инвестиции 	С  следует целью изучения  динамика и порядка формирования  разработка ассортимента необходимо  исследования его классифицировать.	
  приводные 	 Классификация  представлена ассортимента товаров  через выглядит следующим  организации образом: 
      1) по местонахождению  процентов товаров: 
      а) промышленный  отношение ассортимент является  которым набором товаров,  показатель которые выпускаются  следствие изготовителем согласно  применимо его производственным  новинки возможностям;
     б) торговый  увеличилась ассортимент является  низкий набором товаров,  остаточная формируемый торговыми  преимущества предприятиями с учетом  коэффициент их потребительского спроса,  уровень специализации и материально-технической  товарные базы; 
     в) ассортимент  характер услуг является  составило набором услуг,  позволяет предлагаемый потребителям. 
     По  комплекса степени детализации  приносят данный вид  коэффициент ассортимента, как  структуры и ассортимент товаров,  будет подразделяется на три  ассортимента вида: видовой,  выявления групповой и внутривидовой. 
     2) по  матрица широте охвата  формовые товаров: 
     а) простой  одна ассортимент является  матрица набором товаров,  основных представленных небольшим  транспортные количеством видов,  показателем групп, а также  товаров наименований, удовлетворяющих  сильные ограниченное число  одними потребностей; 
     б) сложный  коэффициент ассортимент является  приемлемость набором товаров,  запасов представленных значительным  конкретный количеством видов,  обеспечивающих групп, разновидностей  также и наименований товаров,  транспортные отличающихся конструкцией,  товарной исходными материалами,  организовывать а также другими  также признаками и удовлетворяющий  другой всевозможные человеческие  перспективных потребности; 
     в) развернутый  удовлетворяют ассортимент является  достоверной набором товаров,  предприятия включающий большое  есть количество видов,  специфические подгрупп, разновидностей,  товаров а также наименований,  показатели которые относятся  входит к группе однородных,  капитализация но отличающихся определенными  определенной индивидуальными признаками; 
     г) смешанный  промышленный ассортимент является  материальных набором разных  появления видов, групп,  любой наименований, которые  низкими отличаются большим  инструмент разнообразием функционального  акционную назначения.
     3) по степени  показатель удовлетворения потребностей: 
     а) рациональный  объектом ассортимент является  населения набором товаров,  потому наиболее полно  лисовский удовлетворяющих реально  организовывать обоснованные потребности,  аудиторию обеспечивающие максимальное  следует качество жизни  оптимальный при определенном  широта уровне развития  требований науки и техники; 
     б) оптимальный  процессе ассортимент является  пособность набором товаров,  выявления удовлетворяющих реальные  степени потребности с получением  анализа максимально полезного  избавиться эффекта для  основных потребителя при  позволяет минимальных затратах  сопутствующий на разработку производства,  инструмент проектирование и доведение  вложений до потребителя.
     4) по состоянию  доля в конкретный момент  рекомендуется времени: 
     а) реальный  быть ассортимент является  основные набором товаров,  размер имеющихся в конкретной  производства фирме продавца  ценности либо производителя;
     б) прогнозируемый  метод ассортимент является  требований набором товаров,  счет которому будет  перспективные необходимо удовлетворять  ерспективы предполагаемые потребности. 
     5) по  чтобы характеру удовлетворяемых  пособность потребностей: 
     а) основной  удовлетворяют ассортимент является  основе набором товаров,  новизна ориентированных на обычные  возможность потребности основных  предприятии групп потребителей; 
     б) сопутствующий  ысилась ассортимент является  массы набором товаров,  также выполняющий вспомогательные  достаточная функции и не относящийся  необходимо к основным для  обязательства данного предприятия. 
     6) по  активов структуре ассортимента: 
     а) групповой  долю ассортимент товаров  условиях состоит из перечня  доля товарных групп,  условий которые сформулированы  таблица по признаку однородности  состоит сырья, из которого  доля они были  показатель изготовлены, также  резиновые по способу производства  анализ и потребительскому назначению; 
     б) групповой  коммуникации ассортимент состоит  анализа из перечня отдельных крупно- агрегированных видов  есть услуг: здравоохранения,  убывания образования, услуги  сохранении жилищно- коммунального  уровня хозяйства, дошкольных  клеи учреждений, связи,  относятся транспорта, бытовые  динамика услуги и так  основе далее;
      в) внутри  инвестиций групповой ассортимент - это  этапе набор однородных  резиновые товаров, которые  коэффициент объединены общностью  доля признаков и удовлетворяют  предприятия аналогичные потребности. Это  автоматизация детализация группового  стимулирование ассортимента; 
     г) видовой  которых ассортимент товаров  оценка является набором  глубины товаров различных  потребителей наименований и видов,  предприятий удовлетворяющих аналогичные  социум потребности; 
     д) видовой  активов ассортимент услуг  время является детализацией крупно- агрегированных видов  трудовых услуг;
      е) внутривидовой  разработка ассортимент товаров  время является ассортиментом,  ведение в который входят  столько разновидности товаров  основе внутри отдельных  позиций видов; 
     ж) внутривидовой  также ассортимент услуг  практике состоит из перечня  рентабельность конкретных работ,  показатель выполняющихся в рамках  также определенного вида  объем услуг [с.13]. Алексеев  качеству А.В. Развитие  рекомендаций оптового и розничного  резиновые рынка в России. //Маркетинг. – 2012. - № 1. – С. 12-14.
     В  услуги процессе подбора  лавный ассортимента товаров  ценовой на торговом предприятии  величилось следует руководствоваться  контингентов рядом общих  позволяет принципов. Выделяют  данному следующие принципы  динамика формирования ассортимента: 
     - обеспечение  показатель соответствия ассортимента  рентабельность товаров характеру  количество спроса целевых  этому потребителей предприятия. Данный  ниирп принцип предусматривает  сложившейся формирование ассортимента,  направленное руководствуясь признаком  торговый потребительского назначения  быть товаров.
      - комплексное  относительно удовлетворение спроса  половозрастной потребителей в рамках  ассортимент избранно сегмента  выручка потребительского рынка. Принцип  мероприятий подразумевает подбор  предложением товаров с учетом  характеру комплексности их потребления  формирование в рамках определенных  потребительских  которые комплексов. Плюсом  перс этого принципа  также является создание  инструментом удобства для  проектирование покупателей, а именно  удовлетворяют облечение им процесса  оборотный ознакомления с предложенными  ожиданиям к продаже товарами. 
     - обеспечение  конкурентных устойчивости сформированного  маркетингового ассортимента товаров. Устойчивый  позволяют ассортимент товаров  максимально помогает сократить  формирования затраты времени  комплексное потребителей на поиск  одна товара, это  использования предоставляет возможность  развитие стандартизировать все  структуре важнейшие торгово – технологические  ысилась процессы и оптимизировать  попова затраты трудовых,  елять материальных и финансовых  место ресурсов. 
     - обеспечение  показатель оптимальной широты  пособы и глубины ассортимента. Широта  показатель и глубина ассортимента  идея товаров на предприятии  рентабельность зависят от ряда  другой нескольких факторов,  основу сами важными  выявления из них являются  периодический форма его  уровень товарной специализации, размер  трудовых торговой площади,  отношение а так же состоянии  клеи е предложения на потребительском  предприятий рынке. 
     - обеспечение  бытовые условий рентабельной  уровень деятельности организации. Грамотно  недостаток подобранный ассортимент  чистый товаров на предприятии  общие позволяет оптимизировать  низкий товарооборот в разрезе  шибаков отдельных товарных  показатель наименований и благодаря  промышленности этому получить  самого предполагаемую величину  данный прибыли и нужный  также уровень рентабельности. Гордеев  зависит Д. Управление ассортиментом  дебиторской в современных экономических  основные условиях // РИСК  основные : ресурсы, информация,  является снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - Ч. 1. - С. 630с  стимулирование 
     Процесс  перспективных формирования ассортимента  также товаров на торговом  также предприятии заключается  необходимо в деятельности по формированию  формированию набора товаров,  анализ который позволит  позволяет удовлетворить реальные  также и прогнозируемые потребности,  емографические а так же будет  торгово способствовать достижению  ирота целей и задач,  структуры поставленных перед  наименование организацией. 
     Данный процесс  показатель можно условно  мощность разделить на несколько  работника этапов: 
     Первый этап. Подготовительный. Установление  какая группового ассортимента  площади товаров. Предполагает  значения разделение общей  устойчивого массы товаров  определение на ряд крупных  показатель групп по базовой  приемлемость потребности. Отдельная  шибаков группа включает  институт товары, которые  показатель могут быть  наименование идентичны по качеству,  отношение способу использования,  услуги виду удовлетворяемых  цена потребностей. На данном  показатель этапе производится  позиций определение ассортиментного  эффективность профиля организации. Эта  анали работа проводится  маркетинговые с учетом  потребитель действующих принципов  справочник размещения торговой  принцип сети на основании  социальной маркетинговых исследований.
      Второй  время этап. Обобщенное  базовая планирование. Установление  которых количественно соотношения  капитализация отдельных групп  ассортимента товаров, т.е. расчет  разработке структуры группового  товаров ассортимента. Структура  дебиторской группового ассортимента  выручка устанавливается с учетом  также торговой площади  быстро предприятия, его  определение о размещения и других  показатель факторов. Этот  одними этап включает  предприятие анализ данных  инвестиций о продаже товаров  объем по различным направлениям. Изучение  клиентов факторов, которые  пособность имели влияние  также на структуру товарооборота  показатель в отчетном периоде. На  услуги данном этапе  сервиса осуществляется анализ динамики  дебиторская общего объема  анализа товарооборота и показателей  позволяет за прошедший период (три  одни года, один  продуктов год, квартал). Вычисляются  позволяет абсолютные изменения,  отношение темпы роста  состоит и прироста относительно  деловой предыдущего и базового  ряда периодов. 
     Третий этап. Планирование  году товаров по категориям. Определение  половозрастной внутригруппового ассортимента  проектирование товаров, т.е. подбор  которые конкретных разновидностей  перспективные товаров каждой  чтобы группы по различным  инструментом признакам. Определение  показателей составляющих факторов,  обеспечение влияющих на ассортиментную  новизна структуру должно  анализ быть обеспечено  применимо с учетом соответствия  исходя предлагаемого ассортимента  изделия товаров спросу  улучшение населения. Так  говорит же должны быть  требований учтены остальные  мощность факторы, которые  овизна влияют на формирование  виду оптимального ассортимента  снизился товаров (ширина,  ассортимента глубина, насыщенность,  дебиторская гармоничность и т.д.) . Лисовский  ведение П. Управленческие перспективы  достаточно планирования ассортимента  товаров в розничной сети // Справочник  находят экономиста. - 2012. - № 7. - С. 540.   главе 
     
     1.2 Факторы,  показатель влияющие на формирование  привлечение ассортимента
     На показатели,  развитие характеризующие ассортимент  направить определенного предприятия  динамика либо магазина, оказывают  также влияние множество  относящийся факторов.  Их принято  размещения разделять на общие  степени специфические. 
      Попов  сложившейся Н.Л. считает,  показатель что общие  отрудники факторы не зависят  представлено от определенных условий  принцип деятельности фирмы. Общие  сравнению факторы делятся  довольно на:  
     1) социальные, к ним  формирования относятся: социальный состав  значения населения, уровень  коммуникации культуры, социальное  характеризует обеспечение населения, характер  особые трудовой деятельности.
     2) экономические,  методом к ним относятся: развитие  которые производства товаров,  прорезиненные уровень доходов  представленных населения и источники  возможность их образования, развитие  действительным экономики района  является деятельности, цена  уникальных на товары и другое.
     3) демографические,  доля к ним относятся:  таблица половозрастной  акционную состав, количество  также и структура семей,  рекомендаций профессиональный состав  следует населения и другое.  проследить 
     4) национально-бытовые,  чтобы в их число входят: национальный  коэффициент состав населения,  полученной традиции, нравы  обеспечение и обычаи.
     5) природно-климатические,  ремни в их число входят: географическое  относятся расположение (города,  поведения села), климат,  конкретный природные ресурсы  слабые и другое [, с. 130]. Попов  квадрате Н.Л. Управление  резиновые ассортиментным портфелем  сфере на предприятиях в условиях  которые кризиса / Н. Л. Попов,  рентабельность Е. А. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун- та. – 2015. - № 5 (95). – С. 130-133
      Специфические  принятие факторы отражают  существует конкретные условия  анализ работы фирмы,  пневматические которые учитываются при  стоимость определении широты  матрицы ассортимента: 
     1) роль  идеале данного магазина  формовые в системе торгового  таблица обслуживания; 
     2) наличие  данный других магазинов  коммуникации в зоне деятельности  оценка и их специализация;
     3) тип  структуры и мощность фирмы;   перспективных 
     4) характеристика  видов сегментов; 
     5) транспортные  приводные связи. 
     Учитываемые при  разработкой определении глубины  развитие ассортимента: 
     1) уровень  глубины доходов по сегментам; 
     2) специфика  развернутый спроса внутри  метод сегментов; 
     3) размер  полученной торговой площади  приносящие и характеристики, параметры  определить оборудования. [, с. 165]. Юрова  таблица Н.А. Инструменты  площади и методы управления  коэффициент ассортиментом товаров  однородных в ритейле // Вестник  число Сибирского государственного  особенностях аэрокосмического университета  рентабельность им. академика  трудовых М.Ф. Решетнева. - 2015. - № 1. - С. 165-170.
     Также  ассортимента оказывает свое  труктура влияние и такой  формовые фактор, как  оценка спрос. Но для  товары начала, необходимо  стойчивость определиться, на каких  темпы сегментах будет  которые работать эта  клиентов организация. Такая  источников работа проводится  внутренние специалистами маркетингового  чистый отдела в процессе  маркетингового исследования  основной на основе результатов  конкурентов комплексного исследования  снизился торговых предприятий  определяется определенного региона [ с.21]. Алексеев  чтобы А.В. Современный  быть розничный рынок:  коэффициент обретение устойчивости // ЭКО. – 2015. - № 12. С.19-23. Именно  организации поэтому необходимо  этапе при формировании  сторон ассортимента товаров  изделий на рынке обладать  целью достоверной информацией о структуре  влияние спроса, его  прорезиненные объеме, динамике  ряда его развития,  объекты особенностях и характере  штатная спроса на отдельные  высокий товары и у различных  кадры контингентов покупателей. Также  общества необходим периодический  каждые мониторинг среды  показателей деятельности предприятия,  коэффициент а также его  также организации торговли. Это  широте нужно для  численность того, чтобы  показатель своевременно можно  число было внести  финансовых изменения либо  избавиться какие-то коррективы  относительно в процесс формирования  удобства ассортимента определенного  должно предприятия или розничного, либо  штатных оптового магазина.
     
     1.3 Сущность  важно и методы управления  показатели ассортиментом

     Сущность планирования,  таблица формирования и управления  обычные ассортиментом заключается  избавиться в том, чтобы  обстановку товаропроизводитель своевременно  уникальных предлагал определенную  относятся совокупность товаров,  возможность которые бы,  емографические соответствуя в целом  объекты профилю его  направить производственной деятельности,  какой наиболее полно  коэффициент удовлетворяли требованиям  процесс определенных категорий  оэффи покупателей. [23]. 
     Товарный ассортимент  целевом характеризуется следующими  шибаков показателями:  
     1) широта – количество  быстро ассортиментных групп. 
     2) глубина – количество  включает ассортиментных позиций  контроля в каждой группе. 
     3) полнота – определяется  оценка количеством разновидностей  разработке позиций в определенной  рекомендаций ассортиментной группе  разработке или вида. 
     4) новизна – выражается  чистая в количественном соотношении,  позиций характеризуется количеством  позволяют новых товаров  сравнению среди уже  основная реально существующего  отношение ассортимента. 
     5) устойчивость – стабильное  приводные наличие в продаже  предприятия товаров, утвержденных  также ассортиментным перечнем  сторон компании. 
     6) структура – это  привлечение количественное соотношение  недостаток групп товаров,  организации видов и разновидностей  сложившейся товаров, среди  место всей номенклатуры  темпами организации, составляющей  акционную товарный ассортимент  матрица компании. 
     7) сбалансированность – совмещенность  сложившейся различных групп  четко товаров в соответствии  производства с направлением деятельности  коэффициента организации. 
     8) гармоничность – определяется  ассортимент степенью близости  оптимальный между товарными  организации группами ассортимента  состоит по их функциональному признаку,  процессе а также требованиями,  конкурентов предъявляемыми к организации  название их производства, хранения  рентабельность и реализации.
      Формирование  рентабельности ассортимента – это  видов проблема подбора  зависит конкретных товаров,  отсутствует их отдельных линеек,  ценности выявления соотношений  данный между «старыми» и «новыми» товарами,  стоимость товарами, производимыми  главе в одном экземпляре  вложений или товарами  приносящие серийно производства  связано и т.д. 
     В процессе  используя формирования ассортимента  группа важную роль  прекращение играет проблема  показатель установления цен,  промышленности требования к качеству  освоением товара, требования  исследования к гарантии и уровня  осталась сервисного обслуживания  товары и др. Важно  елять также определиться,  стоимость собирается ли производитель  благодаря устанавливать лидирующие  принцип позиции при  условиях создании новых  автоматизация видов продуктов,  также или будет  перспективных вынужден следовать  прорезиненные за другими производителями [15].  смешанный 
     Формированию  управления ассортимента предшествует  сравнению разработка предприятием  ценности ассортиментной концепции. Она  стойчивость представляет собой  ведение направленное построение  объектом оптимальной ассортиментной  армоничность структуры, товарного  поведение предложения, при  институт этом за основу  уровень принимаются, с одной  представлена стороны, потребительские  всей требования определенных  приводные групп (сегментов  компании рынка), а с другой — необходимость  динамика обеспечить наиболее  отчетную эффективное использование  виду предприятием сырьевых,  лубина технологических, финансовых  достаточная и иных ресурсов  одна с тем, чтобы  инвестиций производить изделия  которые с низкими издержками. 
     Цель  отсутствует ассортиментных концепций – сориентировать  наименование предприятие на реализацию  разработкой товаров, наиболее  оэффи соответствующих структуре  коэффициент и спросу конкретных  определение потребителей. [14].  swot 
     Таким  есть образом, проблема формирования  потребности ассортимента состоит  учитываются в планировании практически  рынке всех видов  счет деятельности, направленных  прекращение на отбор продуктов  представлена для будущего  продукты производства и реализации  капитализация на рынке и на приведение  низкими характеристик этих  показатели продуктов в соответствие  есть с требованиями потребителей. 
     Управление  устранении ассортиментом состоит  однако из следующих фаз:
      - анализ  сфере структуры ассортимента,  станут его рентабельности  какие и конкурентоспособности; - анализ  исследование конъюнктуры рынка  сохранения и динамики спроса; 
     - анализ  избавиться конкурентной среды;
      - анализ  собственному поставщиков и покупателей. 
     - корректировка  позволяет ассортимента и его  улучшение планирование. 
     Система формирования  основании ассортимента состоит  которые из следующих основных  учитываются моментов:
      1. Определение  применимо текущих и перспективных  следует потребностей потребителей,  новизна анализ методов  процентов использования данной  агрегированных продукции и особенностей  влияние покупательского поведения  ассортимента на соответствующих рынках. 
     2. Оценка  представленных существующих аналогов  убывания у конкурентов по тому  анализ же виду продукции.
      3. Критическая  продуктов оценка выпускаемых  сложности организацией изделий  приносящие в том же ассортименте,  установление что и в п.п. 1 и 2, но  какой уже с позиций  товарного покупателя.  
     4. Решение  показатель вопросов: «Какие  рентабельности продукты необходимо  периодический добавить в ассортимент,  развернутый а какие исключить  учетом из него из-за  общих изменений на уровне  ниирп конкурентоспособности; следует  характеризует ли диверсифицировать продукцию  показатель за счет других  устойчивого направлений производства  клиентов предприятия, возможно  обеспечивающие выходящих за рамки  рамках существующего у предприятия  общие профиля?» 
     5. Рассмотрение  таким предложений о создании  показатель новых продуктов,  клиентов усовершенствовании существующих,  ассортимента а также о новых  развитие способах и областях  набором применения товаров.
      6. Разработка  метод спецификаций новых  основные продуктов согласно  половозрастной требованиям покупателей. 
     7. Изучение  выделить возможностей производства  заемного новых или  состоит усовершенствованных продуктов,  процессе включая на этом  виду этапе вопросы  также цен, себестоимости  работа и рентабельности.
      8. Проведение  снижать испытаний изделий  постоянно с учетом потенциальных  достаточно потребителей в целях  также выяснения приемлемости  характеристике этих товаров  факторы по основным показателям. 
     9. Разработка  матрица специальных рекомендаций  которые для производственных  специализации подразделений предприятия  наименований относительно качества,  финансово фасона, цены,  список наименования, упаковки,  управление сервиса и т.д. в  обобщенное соответствии с результатами  численность проведенных исследований,  елять подтверждающих приемлемость .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44